Компания ТСС осуществляет комплексное проектирование объектов резервного и бесперебойного энергоснабжения различной степени сложности. Проектирование может выполняться в две или одну стадию. Проектная документация так называемая стадия П, включает в себя все необходимые разделы связанные с аварийным энергоснабжением и инженерным оборудованием собственных нужд ДЭС. В состав разделов проектной документации определяется Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 07.07.2017) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". В состав разделов входят:
Обозначение |
Наименование |
---|---|
|
Проектная документация |
5/17-00-ИОС1.4-ПЗ |
Пояснительная записка |
5/17-00-ИОС1.4-ЭМ |
Раздел 1. Силовое электрооборудование |
5/17-00-ИОС1.4-КР |
Раздел 4. Конструктивные и объемно-планировочные решения |
|
Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, |
5/17-00-ИОС1.4-ИОС5.1 |
Подраздел 5.1. Система электроснабжения |
5/17-00-ИОС1.4-ИОС5.5 |
Подраздел 5.5. Сети связи. Автоматика и дистанционный мониторинг ДГУ |
5/17-00-ИОС1.4-ИОС5.7 |
Склад хранения дизельного топлива для ДГУ. Конструктивные и объемно-планировочные решения |
|
Технологические решения. Резервуарная установка. Молниезащита и заземление |
5/17-00-ИОС1.4-ПБ |
Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
5/17-00-ИОС1.4-ПБ-ПТ |
Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Система газового пожаротушения |
5/17-00-ИОС1.4-ПБ-ОС |
Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Система охранной сигнализации |
|
Локальный сметный раздел |
В составе рабочей документации присутствует раздел в сметной документации, данный раздел очень важен для заказчиков государственных структур и на основании данного раздела определяется сметная стоимость строительства объекта. На базе сметной документации подготавливаются конкурсы для проведения процедуры закупок оборудования. В составе проектной документации также могут присутствовать разделы по топливоснабжению, в случае если требуется большое время автономии электростанции. В данном случае в проект включается контейнерное хранилище топлива на требуемую ёмкость с необходимой автоматикой и устройствами защиты. Очень часто у заказчика есть потребность мониторинги всех систем дизельные электростанции, а также собственных нужд дизельной электростанции в данном случае применяется комплекс АСДУ (Автоматизированные системы дистанционного управления). Также в систему АСДУ могут включаться сразу несколько групп генераторных установок, соответствующий раздел в проектной документации разрабатывается в согласование с заказчиком. Исходными данными для проектирования является однолинейная схема энергоснабжения объекта, список нагрузок, ситуационный план объекта с указанием инженерных сетей, в случае если ДГУ контейнерного исполнения.
В случае если ДЭС устанавливается внутри здания, исходными данными для проектирования является планы помещений и проект здания, для последующих проектных решений по размещению дизель-генераторной установки, а также организации системы выхлопа и системы вентиляции. В ходе разработанных решений могут быть выработаны различные концепции подключения дизель-генераторных установок к энергосистеме заказчика. Нашими специалистами разработаны схемы подключения с учетом 2 и более сетевых вводов. Для распределения энергии могут быть спроектированы нестандартные устройство АВР. Применение во вторичных цепях АВР не стандартных свободно программируемых контроллеров, позволяет на стадии проектирования разработать любую логику переключения сетевых вводов и запуска одной или нескольких дизель-генераторных установок.
Также в ходе проектирования могут быть разработаны решения по организации системы вентиляции внутри здания достаточной для нормальной работы дизель-генераторных установок. На стадии проектирования решается вопрос по организации системы газовыхлопа, как правило, внутри здания проходящие по специальным каналам или по фасаду здания. Система вентиляции может быть разработана с учетом того что радиатор ДГУ находится на раме или он находится на кровле здания, в таком случае используется выносной радиатор фирма ALFA LAVAL с разделенным контуром и насосной группой. Если требуется большое время автономии дизель-генераторной установки, разрабатывается раздел топливоснабжения. В данный раздел входят внешнее хранилище топлива выполняемое в двух вариациях, КХТ (контейнерное хранилище топлива) или подземные топливные баки, в том и в другом случае баки могут быть как двух стенными с контролем межстенного пространства, так и одностенными. Баки хранения топлива имеют свою топливную обвязку и свою насосную группу. При большом объеме топлива предусматривается бак аварийного слива. После завершения стадии П - проектной документации, выполняется стадия рабочий проект – стадия Р. В рабочем проекте разрабатывается утвержденные решение и конечная спецификации для заказа оборудования. Рабочий проект согласовывает заказчик и подрядчики, после согласования ставится штамп в Производство работ и далее по этому проекту ведется строительство.
Все консультативные согласования и защита проекта могут проводиться при личном присутствии нашего специалиста, либо при помощи визитов руководителя проекта заказчика в согласующие организации предварительно проконсультированным нашими специалистами. Таким же образом решается устранение замечаний надзорных органов (Ростехнадзор, Экологический надзор, Пожарный надзор, Казначейство (при согласовании сметной стоимости строительства)), при личном присутствии нашего специалиста с устраненными замечаниями, либо при помощи визитов руководителя проекта заказчика в согласующие организации с предварительно подготовленными ответами на замечания.
Заявка на аренду оборудования